+7 (495) 981-30-03
+7 (925) 801-40-04

Поезда в Нидерландах полностью перешли на энергию ветра

Поезда в Нидерландах полностью перешли на энергию ветра

Голландия по прежнему в первом ряду стран, которые активно используют новые технологии в энергетике. Новым шагом в этой работе стали шаги по существенному снижению выбросов в атмосферу со стороны подвижного состава железных дорог. Локомотивы постепенно переводят полностью на электроэнергию. 

С этой целью крупнейших железнодорожный перевозчик, нидерландская компания Nederlandse Spoorwegen решила заключить контракт на разработку технологий, которые могут обеспечить замену всех локомотивов, которые работают на солярке (или других видах дизельного топлива) на новые, которые используют экологически безопасные двигатели, вместо двигателей внутреннего сгорания. По данным экологических компаний, оценка воздействия на окружающую среду со стороны железных дорог долгое время считалось менее значительной, чем от автомобильного транспорта. Но как оказалось, в процентном отношении она не менее значительна.

По условиям контракта был разработан план, по которому к началу 2017 года на все локомотивы компании Nederlandse Spoorwegen были установлены электродвигатели, работающие на электричестве, которые вырабатывают ветряные электростанции. Создание эффективной системы передачи энергии потребовало серьёзных инвестиций в разработку различных дополнительных элементов и модулей. Высокие требования предъявляются к набору комплектующих элементов, например различных типов кнопок управления emas, автоматов защиты двигателя,  промышленных разъёмов, клеммных колодок, реле и т.д.

Чтобы реализовать эту задачу, компания Eneco приступила к интенсивному возведению электростанций, использующих энергию ветра в странах Бенилюкса, Норвегии, Дании, Швеции. Благодаря объединенным электросетям энергия для поездов поступает даже в те дни, когда нет ветра.

Общий объем пассажирских перевозок, которые выполняет Nederlandse Spoorwegen составляет около шестисот тысяч пассажиров ежедневно. В год компания получает около 1,2 млрд кВтч электроэнергии. Более пятнадцати лет компания продолжает разрабатывать программу повышения энергоэффективности, благодаря которой каждый год потребность сокращается на 2% в год, а выброс парниковых газов уже уменьшился на 30%. Проведение ОВОС в конце 2017 года в Нидерландах позволить сделать выводы о том, на сколько улучшилось состояние атмосферы после проведенных мероприятий. 

Чтобы показать важность ветроэнергетики, президент Nederlandse Spoorwegen Рохер ван Бокстел забрался на ветряную мельницу и совершил вместе с ней полный оборот. 

В настоящее время Нидерланды имеют 2200 ветровых турбин, что обеспечивает энергией 2,4 млн домохозяйств. В 2014 году на долю возобновляемых источников приходилось 4%; к 2023 году их объем должен увеличиться до 16%.

Все поезда в Голландии теперь работают на электричестве, выработанном с помощью ветрогенераторов. Об этом сообщает газета The Guardian со ссылкой на национальную железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen.

«С 1 января 100% наших поездов работают на энергии ветра», — сообщил представитель компании Тон Боон. Голландская компания Eneco выиграла объявленный Nederlandse Spoorwegen двумя годами ранее тендер и заключила договор на 10 лет. Перевести все поезда на ветроэнергетику предполагалось к январю 2018 года, но специалисты решили задачу на год раньше. Как отмечает Боон, этому поспособствовало увеличение количества ветряков в стране и на побережье Нидерландов.

Как сообщают представители Eneco и Nederlandse Spoorwegen, работа одного ветряка на протяжении часа способна обеспечить движение одного поезда на протяжении почти 200 км. К 2020 году компания надеется снизить расходы энергии на одного пассажира на 35% по сравнению с 2005 годом.



Возврат к списку






2 тп воздух 2 тп отходы договор водопользования Здоровье планеты? В моих руках инженерно-экологические изыскания инженерно-экологические изыскания для строительства кадастр отходов лицензия на обезвреживание отходов лицензия на отходы общественные слушания ОВОС Определение класса опасности отхода определение класса опасности отходов отзывы экобезопасность оценка воздействия ПДВ пдв рв перечень мероприятий по охране окружающей среды ПНООЛР проведение ОВОС программа производственного контроля программа пэк проект ОВОС проект пдв проект СЗЗ производственный экологический контроль разработка НДС разработка ОВОС разработка пдв разработка ПНООЛР разработка проекта разработка проекта ндс разработка проекта ОВОС разработка проекта ПДВ разработка проекта пдв сброс сточных вод СЗЗ территориальная схема обращения с отходами экологическая документация экологические штрафы экологическое сопровождение