Проекты

Проекты

Согласование и разработка проекта ПНООЛР

ПНООЛР, чаще называемый проектом на отходы, разрабатывается согласно требованиям с ФЗ № 89 от 24.06.1998 и Закона N 68 об отходах производства и потребления в г. Москве 30.11.05. Методика его разработки и расчета показателей разъяснены в письме Минприроды N 349 от 05.08.14 и указаниях Ростехнадзора № 70 от 19.01.07.

Подробнее

методы аудита

 

Разработка проекта НДС (нормативов допустимых сбросов)

Чтобы не допустить загрязнения водоемов, всем предприятиям, осуществляющим сброс стоков в водные объекты, определяется норматив допустимых сбросов, которые оно может сливать за определенное время (НДС). Такой подход позволяет не допустить значительного загрязнения водной среды и препятствует образованию предельных концентраций опасных веществ (ПДК).

Подробнее

размер санитарно-защитной зоны

 

Разработка программы производственного экологического контроля

Государство особенно внимательно относится к контролю экологической обстановки и соблюдению санитарно-эпидемиологических норм на предприятиях, ведущих любой вид хозяйственной деятельности. Чтобы обеспечить защиту жизни и здоровья людей и не допустить загрязнения окружающей среды, природоохранные органы требуют от руководителей предприятий провести разработку программы производственного экологического контроля. Этот документ содержит всю информацию относительно санитарных мер, осуществляемых на предприятии.

Подробнее

разработка паспортов отходов

 

Паспорт отхода

Согласно Пост. N 712 от 16.08. 13 на отходы, относящиеся к I-IV классам, оформляются паспорта, согласованные с Минприроды. Отсутствие документов наказывается штрафом до 250 тыс. руб. и приостановлением работы на 90 дней.

Подробнее

разработка паспортов опасных отходов

 

Внедрение систем менеджмента качества по стандартам ISO

Внедрение системы менеджмента качества, как правило, интегрированной с системой экологического менеджмента в организации согласно международными стандартами ISO, способствует достижению устойчивого успеха организации благодаря эффективному менеджменту, пониманию деловой среды организации, обучению и внедрению усовершенствований и инноваций, а также систематическим подходом к управлению окружающей средой с целью внести вклад в экологическую основу устойчивого развития.

Подробнее

обжалование результатов проверки

 

Специальная оценка условий труда — СОУТ

Действующее в РФ природоохранное законодательство предполагает наличие у части должностных лиц организаций специальной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности (ст. 7З Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ст. 15 от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). ГК «Экобезопасность» имеет значительный опыт организации курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки с выдачей по окончании обучения документов установленного государственного образца.

Подробнее

политика предприятия

 

Разработка проекта НДВ

Проект НДВ содержит сведения, характеризующие организацию в качестве источника выбросов, и расчет выделяемых вредных (загрязняющих) веществ.  НДВ — норматив допустимого выброса – это нормативное количество вредных веществ, которые предприятие может выбрасывать в воздушную среду. Для расчета этих норм составляется проект НДВ.

Подробнее

екологический паспорт предприятия

 

Регулирование выбросов при НМУ

В соответствии Приказом №581 от 11.08.2020г. «Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух» проект НДВ должен включать Мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных метеоусловиях (НМУ). Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий изложены в Приказе Минприроды №811от 28.11.2019г.

Подробнее

методы аудита

 

Проект СЗЗ

Согласно пп. 6, 23–25 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 г. № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» (далее Правила №222) и ст. 51 Градостроительного кодекса РФ на этапе строительства объекта требуется разработка и согласование проекта СЗЗ.

Подробнее

что включает экологическая отчетность

 

Экологическая экспертиза проектной документации

Экологическая экспертиза проектной документации – процедура оценки документов, подготовленных для подачи в государственные органы, экспертной комиссией, с целью выявления негативного влияния строительства или реконструкции на экологическое благополучие региона. Согласно действующему законодательству, обязанности по проведению экологической экспертизы проектной документации возлагаются на Госкомитет России по охране окружающей среды. Для реализации этой функции по всей стране работают территориальные отделения госкомитета, которые в процессе проведения экспертизы руководствуются не только федеральными, но и региональными законами.

Подробнее

разработка проекта овос

 

Сброс сточных вод

Сброс сточных вод – это отведение загрязненной в результате бытовой, хозяйственной или промышленной деятельности человека, воды от места деятельности людей. Сброс сточных вод может производиться в канализационные системы, в водоемы различного назначения и непосредственно на рельеф. При этом, естественно, страдает экология, что недопустимо в соответствии с природоохранным законодательством нашей страны. В соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и  Водным кодексом РФ № 74-ФЗ, перед организацией сброса сточных вод в окружающую среду, должен быть проведен комплекс мер по их очищению и контролю химического состава.

Подробнее

экологическая экспертиза

 

Расчёт платы за НВОС (негативное воздействие)

Федеральные законы, определяющие порядок и размеры экологических платежей. Также на основании этих законов производится расчет платы за НВОС — негативного воздействия на окружающую среду: № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 . Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Подробнее

производственный контроль